X
График работы в
Новогодние каникулы
28 декабря - с 8:00 до 14:00
29-31 декабря - ВЫХОДНЫЕ ДНИ
1-3 января - ВЫХОДНЫЕ ДНИ
С 4 января  - в обычном режиме с 8:00 до 20:00
Х
г. Вологда, ул. Клубова, 5
8:00 — 20:00
28 лет на рынке обслуживания автомобилей!

Отзывы о компании АДС-АВТОСЕРВИС

(анонимно)
написано 15:04, 31 мая, 2012

Доверяю только мастерам в этом автосервисе! Ремонт всегда быстро и недорого. Молодцы. Спасибо

(анонимно)
написано 10:24, 6 сентября, 2012

Техосмотр проводите?

(анонимно)
написано 16:18, 20 сентября, 2012

Нет, не проводим.

(анонимно)
написано 22:25, 15 ноября, 2012

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

(анонимно)
написано 13:52, 27 ноября, 2012

Эвакуатор сколько стоит?

Наталья Кошелева
написано 16:42, 27 ноября, 2012

Здравствуйте, Александр!

Цена эвакуации а/м по городу:

- легковые а/м - 1000 руб.

- класса Джип, Газель - 1200 руб.

Межгород - 18 руб./км.

(анонимно) ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 19:25, 10 декабря, 2012
Доверяю только мастерам в этом автосервисе! Ремонт всегда быстро и недорого. Молодцы. Спасибо

Здравствуйте! Сколько будет стоить окраска крыла, бампера, капота? Машина Megane II

GIS Elena
написано 12:04, 24 декабря, 2012

Пусть Новый год исполнит все мечты,

Принесет доходы и успех.

И бизнес развивается и крепнет,

Чтоб стали вы сильней, богаче всех!

Желаю в Новый год добра и счастья,

Надежных инвестиций и партнеров.

И пусть в семье все будет хорошо,

Желаю зимних праздников веселых!

(анонимно)
написано 19:36, 27 марта, 2013

шиномонтаж сколько?

(анонимно)
написано 14:46, 1 апреля, 2013

Стоимость шиномонтажа зависит от модели автомобиля. Более подробную информацию можете узнать у мастера по тел.: 50-04-02 - СТО на ул. Клубова, 5 или 50-48-38 - СТО на ул. Новгородская .

(анонимно)
написано 18:54, 23 мая, 2014

здравствуйте.скажите сколько стоит кузовной ремонт?

(анонимно)
написано 09:58, 26 мая, 2014

Здравствуйте, Алена! Кузовным ремонтом не занимаемся.

(анонимно)
написано 09:32, 2 мая, 2015

Ужасная работа! Где хорошее отношение к своим клиентам? Не первый раз уже записываемся на определенное время, и все зря- каждый раз приезжаешь и еще часами ждешь, когда займутся машиной. Если работники знают что не успевают к определенному времени, неужели нельзя отзвониться клиенту и попросить приехать попозже?Ведь мы за это время могли кучу дел переделать! Не ценят время совсем- ни свое, ни клиента!

(анонимно)
написано 17:02, 4 мая, 2015

Уважаемая Виктория, да Ваш автомобиль был записан на определенное время, на данном автомобиле приехал Ваш супруг, который был информирован о том, что производилась регулировка стенда, на котором должен был производиться ремонт Вашего автомобиля. По времени ожидания, и времени ремонта также было согласовано с Вашим супругом, на что он дал свое согласие. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

С Уважением директор АДС-Автосервис -Владимир Колодкин

(анонимно) ответил на сообщение от АДС-Автосервис (анонимно)
написано 21:12, 4 мая, 2015
Уважаемая Виктория, да Ваш автомобиль был записан на определенное время, на данном автомобиле приехал Ваш супруг, который был информирован о том, что производилась регулировка стенда, на котором должен был производиться ремонт Вашего автомобиля. По времени ожидания, и времени ремонта также было согласовано с Вашим супругом, на что он дал свое согласие. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С Уважением директор АДС-Автосервис -Владимир Колодкин

Уважаемые работники АДС -автосервиса! После регулировки данного стенда, машина так и не была взята в работу, стали ждать другой стенд. Когда мой муж спросил долго ли еще ждать, в ответ сказали НЕТ! И ЭТО ПОВТОРИЛОСЬ ДВАЖДЫ! Поэтому он и остался дожидаться этого НЕ ДОЛГО! У вас есть номер телефона, вы могли сообщить заранее, и тогда у нас была бы возможность записаться в другое место. Днем раннее мы также были записаны к вам на осмотр и возможно, сход-развал. Приехав к назначенному времени нам также пришлось ждать, тк на стенде была другая машина!Я ничего не могу сказать про работу ваших сотрудников, но вот организация рабочего времени у вас никакая. Надо ценить время своих клиентов! И если бы вы заранее нам сообщили что произошла задержка, то тогда мы могли бы приехать попозже, а в это время заниматься своими делами. Нам ваши работники изначально обещали сделать всю работу за 3 часа, и мы рассчитывали на это, тк надо было срочно уезжать. А вместо 3 часов наша машина была у вас с 8,30 - 16,00.Поставьте себя на наше место и сделайте выводы, пожалуйста.Пересмотрите этику вашего предприятия, извинились вы только после написания отрицательного отзыва.Всегда можно созвониться и обо всем договориться!Все мы люди и надо с уважением относиться к своим клиентам!

(анонимно)
написано 08:15, 5 мая, 2015

Добрый день Виктория, Мы очень признательны за Ваши замечания, они нам также полезны как и положительные отзывы, во многом благодаря вашим замечаниям мы стараемся исправлять свои ошибки!

С Уважением Владимир Колодкин.

Александр Зайцев
написано 16:15, 15 апреля, 2016

Поставил авто шкода октавия на диагностику кпп,обещали сегодня отзвониться по проделанной работе. Будем смотреть за проделанной работе и писать отзыв о Автосервис-АДС

Андрей
написано 06:55, 5 июля, 2016

Здравствуйте. Наехал на поребрик, руль теперь чуть повернут и машину малость уводит в сторону ,сколько стоит устранить эту проблему?

АДС-АВТОСЕРВИС ответил на сообщение от Андрей
написано 08:32, 6 июля, 2016
Здравствуйте. Наехал на поребрик, руль теперь чуть повернут и машину малость уводит в сторону ,сколько стоит устранить эту проблему?

Доброе утро, Андрей,

Для определения неисправностей требуется произвести диагностику подвески (стоимость 360 руб.), проверку сход-развала (стоимость 300 руб.).

Стоимость дальнейшего ремонта будет известна после определения неисправностей.

г. Вологда, ул. Клубова, 5
Сервис предоставляется компанией 4geo.ru | Тех. поддержка support@4geo.ru
Политика конфиденциальности