Уважаемая Виктория, да Ваш автомобиль был записан на определенное время, на данном автомобиле приехал Ваш супруг, который был информирован о том, что производилась регулировка стенда, на котором должен был производиться ремонт Вашего автомобиля. По времени ожидания, и времени ремонта также было согласовано с Вашим супругом, на что он дал свое согласие. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С Уважением директор АДС-Автосервис -Владимир Колодкин
Уважаемые работники АДС -автосервиса! После регулировки данного стенда, машина так и не была взята в работу, стали ждать другой стенд. Когда мой муж спросил долго ли еще ждать, в ответ сказали НЕТ! И ЭТО ПОВТОРИЛОСЬ ДВАЖДЫ! Поэтому он и остался дожидаться этого НЕ ДОЛГО! У вас есть номер телефона, вы могли сообщить заранее, и тогда у нас была бы возможность записаться в другое место. Днем раннее мы также были записаны к вам на осмотр и возможно, сход-развал. Приехав к назначенному времени нам также пришлось ждать, тк на стенде была другая машина!Я ничего не могу сказать про работу ваших сотрудников, но вот организация рабочего времени у вас никакая. Надо ценить время своих клиентов! И если бы вы заранее нам сообщили что произошла задержка, то тогда мы могли бы приехать попозже, а в это время заниматься своими делами. Нам ваши работники изначально обещали сделать всю работу за 3 часа, и мы рассчитывали на это, тк надо было срочно уезжать. А вместо 3 часов наша машина была у вас с 8,30 - 16,00.Поставьте себя на наше место и сделайте выводы, пожалуйста.Пересмотрите этику вашего предприятия, извинились вы только после написания отрицательного отзыва.Всегда можно созвониться и обо всем договориться!Все мы люди и надо с уважением относиться к своим клиентам!
Уважаемая Виктория, да Ваш автомобиль был записан на определенное время, на данном автомобиле приехал Ваш супруг, который был информирован о том, что производилась регулировка стенда, на котором должен был производиться ремонт Вашего автомобиля. По времени ожидания, и времени ремонта также было согласовано с Вашим супругом, на что он дал свое согласие. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С Уважением директор АДС-Автосервис -Владимир Колодкин
Уважаемые работники АДС -автосервиса! После регулировки данного стенда, машина так и не была взята в работу, стали ждать другой стенд. Когда мой муж спросил долго ли еще ждать, в ответ сказали НЕТ! И ЭТО ПОВТОРИЛОСЬ ДВАЖДЫ! Поэтому он и остался дожидаться этого НЕ ДОЛГО! У вас есть номер телефона, вы могли сообщить заранее, и тогда у нас была бы возможность записаться в другое место. Днем раннее мы также были записаны к вам на осмотр и возможно, сход-развал. Приехав к назначенному времени нам также пришлось ждать, тк на стенде была другая машина!Я ничего не могу сказать про работу ваших сотрудников, но вот организация рабочего времени у вас никакая. Надо ценить время своих клиентов! И если бы вы заранее нам сообщили что произошла задержка, то тогда мы могли бы приехать попозже, а в это время заниматься своими делами. Нам ваши работники изначально обещали сделать всю работу за 3 часа, и мы рассчитывали на это, тк надо было срочно уезжать. А вместо 3 часов наша машина была у вас с 8,30 - 16,00.Поставьте себя на наше место и сделайте выводы, пожалуйста.Пересмотрите этику вашего предприятия, извинились вы только после написания отрицательного отзыва.Всегда можно созвониться и обо всем договориться!Все мы люди и надо с уважением относиться к своим клиентам!