«Волга» - машина для России.
Разговор с Колодкиным Александром Дмитриевичем.
«Автомобильная газета Вологодской области», 2001 г.
Смешанное у меня возникает чувство, когда вижу на российских дорогах уроженку Нижнего Новгорода, машину представительского класса «Волга» во всех ее модификациях. Модификаций этих, по западным меркам, - всего ничего, а по нашим, российским, с нашим темпом освоения новых моделей, вполне достаточно. На дорогах можно встретить и старушку ГАЗ-21, последняя из которых сошла с конвейера тридцать лет назад, и щеголиху 3110, с 406 навороченным двигателем. Выражения в шоферской среде «ведро с болтами» и «конструктор для взрослых» чаще всего отпускаются в адрес «Москвичей» и «Волг», говоря о низком качестве сборки и технологических просчетах, поэтому завидовать владельцу или выражать соболезнование – вопрос.
В Вологде лучше всех о достоинствах и недостатках машин Горьковского автозавод знает Александр Дмитриевич Колодкин – директор ООО «Автодвигательсервис», который еще и президент Вологодской областной федерации мотоспорта. Он девятнадцатый год руководит предприятием, расположенным на территории Вологодского машиностроительного завода на улице Клубова, 5.
- Александр Дмитриевич, при входе в ваш кабинет висит очень красочный плакат – «Волги» в новом облике. Такую и рядом с «Мерседесом» поставить не стыдно. Какие перспективы у таких сравнений?
- Это сравнение и сейчас, и в ближайшем будущем проводить нельзя, на мой взгляд, «Волга» по-прежнему машина сырая, к которой нужно прилагать умелые руки, чтобы довести, как говорят в России, «до ума». Совсем недавно нашим предприятием подписаны договоры о сотрудничестве с Горьковским автомобильным заводом и Заволжским моторным заводом. Просто нужно менять наши отношения по гарантийному ремонту их продукции – слишком долог путь от выполненных работ до живых денег. В условиях рыночных отношений это нам крайне невыгодно, поэтому мы с большей охотой беремся за ремонт, который оплачивается деньгами клиента. Наше оборудование и квалификация персонала позволяют нам делать ремонт любой категории сложности в короткие сроки и качественно.
- В канун приближающейся зимы, что вы посоветуете делать нашим читателям и вашим потенциальным клиентам, которые эксплуатируют «Волги», «Газели», «Соболи», чтобы холода не застали врасплох, и зима прошла без осложнений?
- По пословице старых добрых времен «готовь сани летом», нужно провести комплексное техобслуживание с заменых технологических жидкостей. С помощью специалистов нашей станции такая подготовка пройдет достаточно быстро, ведь условия гаражной ямы частного гаражи и технологическое оборудование станции просто несравнимы. По ходу работ наши специалисты находят и устраняют попутно мелкие поломки, которыми, увы, горьковские автомобили грешат.
- Какие еще услуги могут оказывать на вашем предприятии?
- Гарантийный ремонт двигателей и автомобилей в период гарантийного срока эксплуатации, проведение технического обслуживания, компьютерная диагностика, продажа двигателей всего модельного ряда Заволжского моторного завода. К нам обращаются и за тюнинговыми услугами, вплоть до замены силового агрегата, и за комплексной диагностикой. У каждого из 20-25 ежедневных клиентов свои заморочки с машиной, и мы стараемся делать все, чтобы клиент уехал на исправной машине. Газета у вас выйдет накануне Дня автомобилиста, поэтому хочу поздравить с профессиональным праздником работников ООО «Автодвигательсервис» и пожелать им жизненных благ, а также всех коллег-автомобилистов, которых только в нашей области более 200 тысяч. Всем им – легких дорог и надежных автомобилей!
(Беседовал Николай Чесноков)